Размер шрифта: A AA Изображения Выключить Включить Цвет сайта Ц Ц Ц Х

                                  Вторник, 15.10.2019, 22:40   Вы вошли как Гость | Группа Гости"Приветствую Вас Гость | RSS Главная | Мой профиль Регистрация | Выход Вход

Версия для слабовидящих

Шкала перевода баллов ОГЭ
Перевод баллов ЕГЭ в оценки
Перевод баллов из первичного в тестовый
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа

Доклад "О результатах реализации национальной образовательной инициативы «ННШ" за 2012 год&quo

О результатах реализации национальной образовательной инициативы

«Наша новая школа» за 2012 г. в МБОУ «Аниховская СОШ».

 

1. Информация о выполнении плана  первоочередных  действий по реализации национальной образовательной инициативы «Наша новая школа» в 2012 году

В целях эффективного выполнения плана первоочередных действий по реализации национальной образовательной инициативы «Наша новая школа» в 2010 году образовательное учреждение руководствовалось нормативными документами:
 
- Закон РФ от 10.07.1992 г. N -3266-1 "Об образовании";
 - Положение об Отделе образования администрации муниципального образования Адамовский район №451-ра от 31.05.2004 г.;
- Постановление об утверждении изменений и дополнений в положение об Отделе образования Адамовский район;
- Постановление об утверждении изменений в решение Совета депутатов Адамовского района от 29.12.2009 г. №422 «О бюджете муниципального образования Адамовский район на 2010 год и плановый период 2011 - 2012 годов»;
 - Постановление администрации МО Адамовский район №1-р от 22.03.2010 г. «Об утверждении Положения о порядке возмещения расходов, связанных с предоставлением бесплатного жилья, с отоплением и освещением педагогическим работникам, работающим и проживающим в сельской местности на территории Адамовского района»;
- Распоряжение администрации Адамовского района от 24.03.2010 г. № 551-р «О системе оплаты труда педагогических работников муниципальных общеобразовательных учреждений Адамовского района, реализующих программы начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования»;
- Районная целевая программа «Дети Адамовского района» на 2011-2013 годы;
 - Программа районного отдела образования «Совершенствование организации питания учащихся в общеобразовательных учреждениях района на 2011-2013 гг.»;
 - Районная программа «Педагогические кадры на 2009-2015 гг.»;
 - Муниципальная программа «Диссеминация инновационного опыта в системе образования Адамовского района на 2010-2015 гг.»;
- Положение о районной Школе молодого специалиста;
- Положение о муниципальной экспериментальной площадки в системе общего образования муниципального образования Адамовский район;
- Положение о методсовете МБОУ «Аниховская СОШ»;
 - Положение о конкурсе «Учитель года»;
- «Программа развития МБОУ «Аниховская СОШ» на 2012-2015 гг. 

           Часть IV. Мониторинг реализации образовательной  инициативы «Наша новая школа»

 ● Общеобразовательное учреждение предоставило данные для   мониторинга;

● Численность обучающихся общеобразовательного учреждения в отчетном году   136 чел.;

● Численность учителей в общеобразовательных учреждениях, том числе:   26 чел.:

- в том числе внешних совместителей      0 чел.;

- в том числе внутренних совместителей 8 чел.;

● Удельный вес численности выпускников 11(12) классов, получивших аттестат об общем образовании            100 %;

● Удельный вес численности выпускников 11(12) классов, проживающих в населенных пунктах с населением менее 10 тыс.человек и получивших по результатам ЕГЭ по обязательным предметам средний балл более 55           50 %;

● Удельный вес численности выпускников 11(12) классов получивших по результатам ЕГЭ по предметам по выбору средний балл более 55, обучавшихся в классах с углубленным и/или профильным изучением отдельных предметов        50 %;

● Удельный вес численности выпускников 11(12) классов, сдававших ЕГЭ по предметам естественнонаучного цикла (физика, химия, биология) 67 %;

● Удельный вес численности выпускников 11(12) классов, поступивших в учреждения профессионального образования по профилю обучения на старшей ступени общего образования      75 %. 

● Удельный вес численности школьников, обучающихся по федеральным государственным стандартам (от общего числа учащихся начальной школы)          55,6 %;

● Удельный вес численности школьников, обучающихся по федеральным государственным стандартам (от общего числа учащихся 1-х классов)          100%;

● Среднее количество часов в неделю внеурочной занятости на одного обучающегося за счет бюджетного финансирования       0 час;

● Среднее количество часов в неделю внеурочной занятости на одного обучающегося за счет внебюджетного финансирования  0 час;

● Удельный вес численности обучающихся, которым обеспечена возможность пользоваться учебным оборудованием для практических работ в соответствии с новыми ФГОС     0 %;

● Удельный вес численности педагогических и управленческих кадров общеобразовательного учреждения, прошедших повышение квалификации для работы по новым ФГОС, в том числе:  

34 %

- управленческих кадров     75 %

- учителей     27 %

5.1.3. Система поддержки талантливых детей 

● Общая численность участников всероссийской олимпиады школьников на школьном этапе ее проведения            61 чел.;

● Общая численность участников всероссийской олимпиады школьников на муниципальном этапе ее проведения    20 чел.;

● Общая численность участников всероссийской олимпиады школьников на региональном этапе ее проведения   3 чел.;

● Общая численность участников всероссийской олимпиады школьников на заключительном этапе ее проведения    0 чел.;

● Общая численность участников олимпиад школьников на всех этапах их проведения     61 чел.;

● Удельный вес численности обучающихся в общеобразовательном учреждении, которым оказана поддержка в рамках программ поддержки одаренных детей и талантливой молодежи   0 %;

● Удельный вес численности обучающихся 8-11(12) классов общеобразовательного учреждения, занимающихся в очно-заочных и заочных (дистанционных) школах   0 %;

● Удельный вес численности детей школьного возраста, имеющих возможность по выбору (не менее трех доступных предложений из разных областей знаний и сфер деятельности) получать доступные качественные услуги дополнительного образования 39,2 %;

● Удельный вес численности обучающихся, которым созданы современные условия для занятий творчеством (в т.ч. обеспечена возможность пользоваться современно оборудованными помещениями студий и актовых залов)      0 %;

● Удельный вес численности обучающихся, которым обеспечена возможность пользоваться современно оборудованными помещениями студий   0 %;

● Удельный вес численности обучающихся, которым обеспечена возможность пользоваться современно оборудованными помещениями актовых залов   100 %;

● Объем финансовых средств, целенаправленно выделенных на поддержку одаренных детей и талантливой молодежи из внебюджетных источников на уровне школы      0 тыс.руб.

5.1.4. Совершенствование учительского корпуса      

Удельный вес численности педагогических работников общеобразовательного учреждения, прошедших аттестацию на подтверждение занимаемой должности  0 %: из них

- доля подтвердивших соответствие 0 %

● Удельный вес численности педагогических работников общеобразовательного учреждения, прошедших аттестацию на присвоение квалификационной категории:       17,9 %; в том числе

- первой         19 %

- высшей        14 %

● Средняя заработная плата работников общеобразовательного учреждения 11 тыс. руб., в том числе:

- учителей      14 тыс.руб.

- учителей, проработавших не менее 3 лет после окончания вуза        7 тыс. руб.

- административно-управленческого персонала             14 тыс. руб.

- прочего педагогического персонала        4,6 тыс.руб.

● Удельный вес численности учителей в общей численности персонала образовательного учреждения             52 %;

● Укомплектованность общеобразовательного учреждения педагогическими кадрами, имеющими высшее профессиональное образование     89,3 %;

● Удельный вес численности учителей в возрасте до 30 лет в общей численности учителей общеобразовательного учреждения     7,7       %;

● Удельный вес численности педагогических работников, в 2011/2012 уч.г. прошедших курсы повышения квалификации в общей численности педагогических работников образовательного учреждения  22,7 %:

- в том числе по персонифицированной модели повышения квалификации             0 %

● Численность педагогических работников, принятых на работу в текущем году и обеспеченных жильем, в том числе:      0 чел.:

- отдельной благоустроенной квартирой  0 чел.

- общежитием           0 чел.

 

5.1.5. Изменение школьной инфраструктуры 

● Средняя наполняемость старшей ступени в общеобразовательном учреждении    9 чел.;

● Удельный вес численности учащихся 10-11(12) классов общеобразовательного учреждения, обучающихся в классах с профильным и/или углубленным изучением отдельных предметов 100 %;

● Удельный вес численности обучающихся, которым предоставлены все основные виды современных условий обучения, от общей численности обучающихся по основным программам общего образования;

● Удельный вес численности обучающихся, которым обеспечена возможность пользоваться современными библиотеками и медиатеками, то есть имеющих все нижеперечисленные условия:            

- нет читального зала;

- есть медиатека ;

- не имеются работающие средства для сканирования и распознавания текстов (сканер, компьютерные программы);

- в библиотеке можно работать на  компьютере;

- не обеспечен выход в Интернет с компьютера, расположенного  в библиотеке;

- обеспечена контролируемая распечатка бумажных материалов (есть доступ к принтеру);

- не обеспечено контролируемое копирование бумажных материалов (есть доступ к ксероксу);

●Удельный вес численности обучающихся, которым обеспечена возможность пользоваться широкополосным интернетом (не менее 2 Мб/с) от общей численности обучающихся в общеобразовательных учреждениях 0  %,  все 100% обучающихся имеют возможность  пользоваться  услугами Интернет менее 2  Мб/с;

● Школа не  имееет широкополосный интернет (не менее 2 Мб/с);

● Удельный вес численности учащихся 10-11(12) классов общеобразовательных учреждений, обучающихся в отдельных зданиях общеобразовательных учреждений третьей ступени        0 %.

● В общеобразовательном учреждении не обеспечена безбарьерная среда для детей с ограниченными возможностями;

● В общеобразовательном учреждении обеспечена возможность пользоваться современной столовой, то есть выполнены все нижеперечисленные требования:         

- собственная столовая  с площадью в соответствии с СанПиН;

- современное технологическое оборудование ;

- наличие сотрудников, квалифицированных для работы на современном технологическом оборудовании;

-отремонтированное помещение столовой;

- современное оформление зала для приема пищи;

- реализация образовательных программ по формированию культуры здорового питания ;

Численность обучающихся общеобразовательного учреждения, которые получают качественное горячее питание, в том числе:          .

- только завтраки     99 чел.

- завтраки и обеды  36 чел.

● Доля обучающихся общеобразовательного учреждения, которые получают качественное горячее питание, в том числе:     

- только завтраки      99 %

- завтраки и обеды   26,5%

● Удельный вес численности обучающихся, которым созданы современные условия для занятий физической культурой, в том числе обеспечена возможность пользоваться современно оборудованными спортзалами и спортплощадками ;  

● Удельный вес численности обучающихся, которым обеспечена возможность пользоваться современно оборудованными спортзалами со следующими характеристиками:    

– спортивный зал (собственный или на условиях договора пользования)     100 %;

- площадь зала не менее 9х18 м      100 %;

- высота зала не менее 6 м 100 %;

- оборудованные раздевалки          100 %;

- действующие душевые комнаты  0 %;

- действующие туалеты       100 %;

Удельный вес численности обучающихся, которым обеспечена возможность пользоваться современно оборудованными спортивными площадками для реализации программы «Легкая атлетика» со следующими характеристиками:    100 %

- собственная оборудованная территория или на условиях договора пользования   0%;

- размеченные дорожки для бега    100 %;

- дорожки для бега со специальным покрытием             0 %;

- оборудованный сектор для метания       100 %;

- оборудованный сектор для прыжков в длину   100 %;

Удельный вес численности школьников, в образовательном плане которых предусмотрено более 3 часов занятий физкультурой в неделю     0 %;

  В общеобразовательном учреждении  созданы условия для реализации федеральных требований к общеобразовательным учреждениям в части охраны здоровья обучающихся, воспитанников;

● Удельный вес численности школьников, обучающихся в зданиях, в которых обеспечено медицинское обслуживание, включая наличие современных (лицензионных) медицинских кабинетов и не менее 1 квалифицированного медицинского работника, в том числе: 0 %:

- в учреждении, где есть в наличии медицинский (лицензированный) кабинет       0 %;

- в учреждении, где есть доступ к медицинскому кабинету на условиях договора пользования      0 %;

- в учреждении, где постоянно присутствует не менее 1 квалифицированного медицинского работника             0 %. 

Общеобразовательное учреждение  предоставило данные для мониторинга ;

● Общеобразовательное учреждение перешло на нормативное подушевое финансирование в соответствии с модельной методикой Минобрнауки России;

● Общеобразовательное учреждение перешло на новую систему оплаты труда в соответствии с модельной методикой Минобрнауки России;

● Общеобразовательное учреждение не представило общественности публичный доклад, обеспечивающий открытость и прозрачность деятельности учреждения;

● Доля управленческих кадров по отношению к общей численности работников общеобразовательного учреждения  8 %;

● Общеобразовательное учреждение перешло на электронный документооборот (электронные системы управления).