Размер шрифта: A AA Изображения Выключить Включить Цвет сайта Ц Ц Ц Х

                                  Четверг, 20.06.2019, 21:25   Вы вошли как Гость | Группа Гости"Приветствую Вас Гость | RSS Главная | Мой профиль Регистрация | Выход Вход

Версия для слабовидящих

Шкала перевода баллов ОГЭ
Перевод баллов ЕГЭ в оценки
Перевод баллов из первичного в тестовый
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа

ФЕДЕРАЛЬНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ к образовательным учреждениям в части минимальной оснащенности учебного проце

Cоблюдение п.6 Федеральных требований к образовательным учреждениям в части минимальной оснащенности учебного процесса и оборудования учебных помещений

МБОУ «Аниховская СОШ»

п./п.

Наименование показателя из п.6 Требова­ний, обеспечивающего возможность в элек­тронной форме...

Наименование про­граммного обеспечения, удовлетворяющего соот­ветствующим Требова­ниям

1

управлять учебным процессом

1c:Хронограф

2

создавать и редактировать электронные таблицы, тексты и презентации

Microsoft Office, OpenOffice

3

формировать и отрабатывать навыки кла­виатурного письма

Клавиатурный тренажер

4

создавать, обрабатывать и редактировать звук

Windows Movie Maker, Audacity

5

создавать, обрабатывать и редактировать растровые, векторные и видеоизображения

Paint, Gimp, ColourPaint,   TuxPaint, Windows Movie Maker

6

индивидуально и коллективно (многополь­зовательский режим) создавать и редакти­ровать интерактивные учебные материалы, образовательные ресурсы, творческие рабо­ты со статическими и динамическими гра­фическими и текстовыми объектами

MS PowerPoint 2007,

MS Publisher 2007

 

7

работать с геоинформационными система­ми, картографической информацией, пла­нами объектов и местности

Google Earth

8

визуализировать исторические данные (создавать ленты времени и др.)

MS PowerPoint 2007

9

размещать, систематизировать и хранить (накапливать) материалы учебного процес­са (в том числе работы обучающихся и пе­дагогических работников, используемые участниками учебного процесса информа­ционные ресурсы)

Microsoft Office

10

проводить мониторинг и фиксировать ход учебного процесса и результаты освоения основной образовательной программы об­щего образования

 

http://www.kpmo.ru

 

 

 

11

проводить различные виды и формы контроля знаний, умений и навыков, осуществлять адаптивную (дифференцированную)- подготовку к государственной (итоговой) аттестации

Проект Статград http://ege2012.mioo.ru

12

осуществлять взаимодействие между уча­стниками учебного процесса, в том числе дистанционное (посредством локальных и глобальных сетей) использование данных, формируемых в ходе учебного процесса для решения задач управления образова­тельной деятельностью

Skype

Электронный дневник на http://anihovka1.ucoz.ru

 

13

осуществлять взаимодействие образова­тельного учреждения с органами, осущест­вляющими управление в сфере образова­ния, с другими образовательными учрежде­ниями и организациями

Skype, Mozilla Thunderbird

 


 


Приложение

УТВЕРЖДЕНЫ
приказом Министерства образования
и науки Российской Федерации
от 4 октября 2010 г. N 986 


ФЕДЕРАЛЬНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ
к образовательным учреждениям в части минимальной
оснащенности учебного процесса и оборудования
учебных помещений


     1. Федеральные требования к образовательным учреждениям в части минимальной оснащенности учебного процесса и оборудования учебных помещений (далее - Требования) представляют собой описание необходимых условий, обеспечивающих реализацию основных образовательных программ. 
     2. Требования включают вопросы по: 
     комплексному оснащению учебного процесса и оборудованию учебных помещений; 
     учебно-методическому обеспечению учебного процесса; 
     материально-техническому оснащению учебного процесса; 
     информационному обеспечению учебного процесса. 
     3. Требования к комплексному оснащению учебного процесса и оборудованию учебных помещений включают создание условий, обеспечивающих возможность: 
     выявления и развития способностей обучающихся и воспитанников в любых формах организации учебного процесса, организации общественно-полезной деятельности, в том числе учебной и производственной практики; 
     работы с одаренными детьми, организации интеллектуальных и творческих соревнований, научно-технического творчества и проектно-исследовательской деятельности в формах, адекватных возрасту обучающихся и воспитанников, и с учетом особенностей реализуемых в образовательном учреждении основных и дополнительных образовательных программ; 
     освоения обучающимися, воспитанниками с ограниченными возможностями здоровья основной образовательной программы и их интеграции в образовательном учреждении, включая оказание им индивидуально ориентированной психолого-медико-педагогической помощи, а также необходимой технической помощи с учетом особенностей их психофизического развития и индивидуальных возможностей; 
     участия обучающихся и воспитанников, их родителей (законных представителей), педагогических работников и общественности в проектировании и развитии образовательной среды образовательного учреждения, а также в формировании и реализации индивидуальных учебных планов и образовательных маршрутов обучающихся и воспитанников; 
     эффективного использования времени, отведенного на реализацию части основной образовательной программы, формируемой участниками учебного процесса, в соответствии с запросами обучающихся и воспитанников и их родителей (законных представителей), спецификой образовательного учреждения и с учетом национально-культурных, демографических, климатических условий, в которых осуществляется учебный процесс; 
     использования современных образовательных технологий; 
     активного применения образовательных информационно-коммуникационных технологий (в том числе дистанционных образовательных технологий); 
     эффективной самостоятельной работы обучающихся и воспитанников; физического развития обучающихся и воспитанников; 
     обновления содержания основной образовательной программы, а также методик и технологий ее реализации в соответствии с динамикой развития системы образования, запросами обучающихся и воспитанников и их родителей (законных представителей), а также с учетом национально-культурных, демографических, климатических условий, в которых осуществляется учебный процесс. 
     4. Требования к учебно-методическому обеспечению учебного процесса включают: 
     параметры комплектности оснащения учебного процесса с учетом достижения целей и планируемых результатов освоения основной образовательной программы; 
     параметры качества обеспечения учебного процесса с учетом достижения целей и планируемых результатов освоения основной образовательной программы; 
     наличие учебников и (или) учебников с электронными приложениями, являющимися их составной частью, учебно-методической литературы и материалов по всем учебным предметам основной образовательной программы на определенных учредителем образовательного учреждения языках обучения и воспитания; 
     безопасный доступ к печатным и электронным образовательным ресурсам, расположенным в открытом доступе и (или) в федеральных и региональных центрах информационно-образовательных ресурсов. При этом должно быть обеспечено ограничение доступа к информации, несовместимой с задачами духовно-нравственного развития и воспитания обучающихся и воспитанников; 
     укомплектованность библиотеки печатными и электронными образовательными ресурсами по всем учебным предметам учебного плана, а также фондом дополнительной литературы (детская художественная, научно-популярная, справочно-библиографические и периодические издания, сопровождающие реализацию основной образовательной программы). 
     5. Требования к материально-техническому оснащению учебного процесса включают создание условий, обеспечивающих возможность: 
     создания и использования информации (в том числе запись и обработка изображений и звука, выступления с аудио-, видео- и графическим сопровождением, осуществление информационного взаимодействия в локальных и глобальных сетях и др.); 
     получения информации различными способами (поиск информации в локальных и глобальных информационно-телекоммуникационных сетях, работа в библиотеке и др.); 
     проведения экспериментов, в том числе с использованием учебного лабораторного оборудования, вещественных и виртуально-наглядных моделей и коллекций основных математических и естественно-научных объектов и явлений; цифрового (электронного) и традиционного измерения; 
     наблюдений (включая наблюдение микрообъектов), определения местонахождения, наглядного представления и анализа данных; использования цифровых планов и карт, спутниковых изображений; 
     создания материальных объектов, в том числе произведений искусства; 
     обработки материалов и информации с использованием технологических инструментов; 
     проектирования и конструирования, в том числе моделей с цифровым управлением и обратной связью; 
     исполнения, сочинения (аранжировки) музыкальных произведений с применением традиционных инструментов и цифровых технологий (для образовательных учреждений, реализующих основные общеобразовательные программы дошкольного, начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования; для профильных образовательных учреждений); 
     физического развития обучающихся и воспитанников, участия в спортивных соревнованиях и играх; 
     управления учебным процессом (в том числе планирование, фиксирование (документирование) его реализации в целом и (или) отдельных этапов (выступлений, дискуссий, экспериментов), осуществление мониторинга и корректировки); 
     размещения, систематизирования и хранения (накапливания) учебных материалов и работ обучающихся, воспитанников и педагогических работников (в том числе создание резервных копий); 
     проведения массовых мероприятий, собраний, представлений; 
     организации отдыха, досуга и питания обучающихся и воспитанников, а также работников образовательного учреждения. 
     6. Требования к информационному обеспечению учебного процесса включают возможность в электронной форме: 
     управлять учебным процессом; 
     создавать и редактировать электронные таблицы, тексты и презентации; 
      формировать и отрабатывать навыки клавиатурного письма; 
     создавать, обрабатывать и редактировать звук; 
     создавать, обрабатывать и редактировать растровые, векторные и видеоизображения; 
     индивидуально и коллективно (многопользовательский режим) создавать и редактировать интерактивные учебные материалы, образовательные ресурсы, творческие работы со статическими и динамическими графическими и текстовыми объектами; 
     работать с геоинформационными системами, картографической информацией, планами объектов и местности; 
     визуализировать исторические данные (создавать ленты времени и др.); 
     размещать, систематизировать и хранить (накапливать) материалы учебного процесса (в том числе работы обучающихся и педагогических работников, используемые участниками учебного процесса информационные ресурсы); 
     проводить мониторинг и фиксировать ход учебного процесса и результаты освоения основной образовательной программы общего образования; 
     проводить различные виды и формы контроля знаний, умений и навыков, осуществлять адаптивную (дифференцированную) подготовку к государственной (итоговой) аттестации; 
     осуществлять взаимодействие между участниками учебного процесса, в том числе дистанционное (посредством локальных и глобальных сетей) использование данных, формируемых в ходе учебного процесса для решения задач управления образовательной деятельностью; 
     осуществлять взаимодействие образовательного учреждения с органами, осуществляющими управление в сфере образования, с другими образовательными учреждениями и организациями